162еместо

1

0
+1

политика размещения ссылок в 2014 году

я часто встречаю такое, что 1 вебмастер напишет целый абзац (прям все здорово), другой напишет 4-6 слов, где 2 слова это анкор...

так же, дело все в том, что если вам известно, то с 2014 года Яндекс координально меняет построение поисковой выдачи и как заявил директор Яндекса, с 2014 года Яндекс перестанет учитывать ВСЕ коммерческие ссылки...

Одним словом, я сейчас анализирую ваши правила системы, так же другой биржи (не буду ее упоминать) и смотрю где у вас или у них есть недочеты или дыры, как в правилах размещения так и в правилах индексации...

А так, что касается вашей системы, то я уже вижу возможные подводные камни, а именно, то что вы не установили четкое правило размещения ссылок, а с 2014 года это будет основа основ... По моим наблюдениям, чем выше ссылка находится в статье, тем она жирнее, и чем больше вокруг нее околоссылочного ТЕМАТИЧЕСКОГО (прошу заострить ваше внимание на этом) текста, тем еще лучше...

Все эти наблюдения взяты из Яндекс.Вебмастер. Так же, львиная доля ссылок не учитывается Яндексом (хотя страница, где размещена эта ссылка находится в индексе) из за того, что расположена без околоссылочного ТЕМАТИЧЕСКОГО текста, например:
Хотите "купить iphone"? заходите на сайт ввв.ххххх.ру
(и вот именно от такого размещения ссылок надо вашей системе отказываться, т.е. четко заставлять вебмастеров писать целый и полноценный абзац с тематическим текстом для предложенного им анкора)

Итог: в вашей системе надо вводить правило (иначе без него будет просто нерентабильно закупать ссылки в вашей системе, т.к. яндекс их не учтет и не будет использовать в построении поисковой выдачи):
Размещение ссылок должно проводиться в полноценном тематическом для предложенной ссылки абзаце (не менее 3-4 строчек), либо же по желанию вебмастера в полноценной тематической статье!

Спасибо!

Антон, 14.12.2013, 13:37
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий