256еместо

0

0
0

Точные настройки автоматической рассылки предложений оптимизаторам, чтобы можно было указать нижний и верхний предел цен кому слать.

Сейчас мы можем указать: "Если цены в кампании ниже указанных вами на 10% или более (щелкните, чтобы изменить), то заявки на такую кампанию не отправляются. "
Возможно указав верхний предел мы сможем более рационально израсходовать наши предложения. Также хотелось бы понимать процент отклика и видеть заявки, которые пришли по вашей рассылке, чтобы для себя понять компании с какой разницей в цене лучше реагируют на ваши предложения. Потому что в основном как я знаю оптимизаторы смотрят предложение и начинают сравнивать цену в своей компании с вашей обычной ценой. Суть, смотрят таблицу с заявками, наводят курсор на площадку и видят ее реальную рабочую цену на размещение и сравнивают со своей в компании. Потом принимают решение. если цена на их площадке выше, а цена в компании оптимизатора, получившего такое предложение, ниже, то оптимизатору выгоднее. Если же мы пришлем предложение где цена размещения обычного на площадке ниже, чем в компании оптимизатора, то оптимизатор понимает, что это ему не выгодно и отклоняет. Возможность настройки верхнего и нижнего предела позволит вебмастеру получать больше заявок.

Евгений Куркчи, 08.11.2017, 13:31
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий